Rose debug info
---------------

Техподдержка по email от Timepad

В идеале на письмо в техподдержку должен ответить живой человек и уже с решением задачи. Но иногда это невозможно: мало людей, много обращений и т. п.

В таких ситуациях обычно приходит письмо с номером обращения и примерным сроком ответа. Ребята из Timepad копнули чуть глубже и оставили лазейку для тех, кому помощь нужна прямо здесь и  сейчас:

Если ваше мероприятие уже сегодня или вопрос требует быстрого решения, напишите в ответ на это сообщение «SOS».

Гениально, молодцы. Так как у меня вопрос спокойно мог подождать пару дней, то я не стал писать SOS и через пару дней пришло письмо с решением своей проблемы.

Автоматический ответ на обращение в техподдержку Timepad
Поделиться
Отправить
Запинить